Зачем нужно обслуживание

Опубликовано admin в

Самый частый вопрос, который нам задают потенциальные клиенты-жители звучит так:
— Зачем платить ежемесячно за домофон, если он не ломается? Сломается — вызовем, оплатим выезд, и нам всё отремонтируют.

Управляющие компании, а также ТСЖ и ЖСК уже ответили себе на этот вопрос — элементы домофонной системы выходят из строя намного чаще, чем это замечают жильцы.
Вандальные действия, короткие замыкания, не гарантийные случаи выхода из строя оборудования — постоянные проблемы в активно используемой системе.  При средней проходимости 84 квартирного дома в 1500-1800 проходов в день и среднем сроке нормальной работы элементов общеподъезной системы в 1,5-3 года, неисправности, требующие замены элементов, в не обслуживаемой системе появляются в среднем через 1 год эксплуатации, в обслуживаемой — через 2 года.
Качественное обслуживание в надежной компании — уверенность в решении любой домофонной проблемы после первого звонка и оформления заявки.

Обслуживание домофонов

Безусловно, качество монтажа и надежность, конструкции домофона, является залогом его долголетия и надежности. Однако, даже самые надежные и современные системы без должной технической поддержки со временем начинают допускать сбои и поломки. С этим ничего не поделаешь – обслуживание домофоновдолжно производиться регулярно и профессионально. Только в этом случае система не будет докучать владельцам неожиданными «сюрпризами».

Мы считаем, что, покупая продукт, клиент должен получить всю необходимую сопроводительную информацию. Именно поэтому о необходимости регулярной технической поддержки домофона мы сообщаем клиенту ещё перед покупкой.  Как правило, это не становится камнем преткновения, тем более что обслуживание домофонов обходится в достаточно разумную и необременительную сумму.

Заключив с нами договор, клиент получает постоянную техническую поддержку, что гарантирует безотказную работу системы и продолжительный срок службы. Договор на ТО домофона с нами можно заключить в любой момент, независимо от места покупки самой системы.

В понятие обслуживание домофонов мы вкладываем целый комплекс мероприятий и услуг, включающий в себя как регулярное ТО, так и устранение неисправностей системы ,и отладку её работы. Заключив с нами договор, клиент вправе рассчитывать на следующие виды технической поддержки:
•    Плановые работы.
•    Аварийный и внеплановый ремонт домофона.

telecomsb.ru